Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

58

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИНFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН

Предыдущие части прохождения находятся тут:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА ИГРЫ

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета.

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИНFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН

1 – Вилла. 2 – Гараж-сити. 3 – Флагпул. 4 – лагерь Шакалов. 5 – лагерь Уайнон. 6 – Сан-Брамин.






I. ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

1. ВИЛЛА

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИНFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН

1 – начало игры. 2 – жилище Адонсии. 3 – соседский дом. 4 – особняк (имеются ловушки, в погребе хранится старый револьвер и патроны). 5 – пустой дом. 6 – гончарная мастерская. 7 – метеостанция. 8 – жилище Хосе. 9 – Крис. 10 – жилище раненного поселенца. 11 – жилище Аниты. 12 – ратуша. 13– жилище Криса-гончара. 14 – Эден. 15 – мародеры. 16 – ангар.

F. Узнать в Фениксе о рабах из Виллы (начало). Расставаясь во Флагпуле с мадре, вы узнаете от нее, что вашего падре увезли в большой город под названием Феникс. Имеет смысл вернуться в Виллу, чтобы поговорить с мадре подробней: ее вы встретите стоящей у входа в ратушу.

Необходимо отметить. Квест Е. Спасти соплеменников из западни в шахте (см. Часть 3) все еще не закрыт. Несмотря на то, что вы поговорите со всеми соплеменниками, находящимися на площади у ратуши и в окрестных домах, а также выслушаете их благодарность, квест все еще останется не завершенным (об этом можно узнать из Пип-боя). Даже учитывая, что вы получили за спасение пленников из лап Фабера очки опыта, квест все еще открыт и, полагаю, это является одним из багов игры, к счастью, не фатальным для ее прохождения.

Перед тем, как побеседовать с мадре, поговорите с одним из крестьян, стоящим у жилища Аниты (см. ниже 1.5. (Вилла) Найти Криса, он наверняка где-то прячется). Сообщите мадре, что община намерена наказать Криса за трусость. Оказывается, мадре уговаривала совет смягчить наказание Крису, но закон выше нее. Очевидно, что людям нужно спустить пар, и для этой цели они решили выбрать Криса. Возможно, что так будет лучше, поэтому не стоит перечить мнению большинства (+180 ехр).

По дороге в Феникс загляните в Гараж-Сити и поговорите с барменом насчет поставок мяса (см. ниже 2.12. (Гараж-Сити) Восстановить торговый маршрут в Сан-Брамин (окончание). После этого отправляйтесь в Сан-Брамин (см. карту ниже). Зайдя в него, вы окажетесь в лагере миссионеров (см. ниже 4.1. Миссионеры предлагают племени союз), а затем сможете встретиться с верховным вождем Джеронимо (см. ниже 4.2. Помочь вождю в заключении союза). Эти два квеста создают взаимоисключаемость, поэтому вам придется сделать собственный выбор. Для того, чтобы выполнить задание бармена из Гараж-Сити, я выбрал вариант с заключением союза с миссионерами.

Наконец вы можете помочь караванщику Сиду, чтобы очутиться в Фениксе (см. ниже 4.9. Сопроводить караван в Феникс).






II. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

4. САН-БРАМИН

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИНFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН

1 – выход на карту мира. 2 – Крук. 3 – жрица Нана. 4 – переход между лагерем миссионеров и древним пуэбло. 5 – святилище. 6 – сломанная телега. 7 – хозяин сломанной телеги. 8 – кожевенная мастерская Ронни. 9 – верховный вождь Джеронимо. 10 – лазарет. 11 – следопыт. 12 – вождь Мангас и Чатто. 13 – рейнджер Оскар. 14 – переход между пуэбло и загонами браминов. 15 – шаман Лозен. 16 – склад. 17 – караванщик Сид. 18 – вождь Хенаро. 19 – стряпуха. 20 – спуск в подвал. 21 – подъем в святилище. Звездами показаны контейнеры.

4.1. Миссионеры предлагают племени союз. Сан-Брамин появится на вашей карте при выполнении задания бармена в Гараж-Сити (см. 2.3. Восстановить торговый путь в Сан-Брамин (начало). Зайдя в Сан-Брамин, вы окажетесь в лагере миссионеров. Если значение вашего навыка Кража составляет 60 единиц, то вы сможете обворовать солдат, но у них в инвентаре ничего нет. При помощи скрытности можно похитить добычу, хранящуюся в контейнерах. А вот если ваш навык Кража имеет значение не 75, то вы сможете обворовать командира отряда миссионеров Джорджа Крука. Среди вещей, имеющихся в его инвентаре, наибольший интерес представляет аудиокассета с полевыми заметками.

Взяв эту кассету в руку, вы сможете использовать ее, чтобы скопировать данные в свой “Пип-бой” (+70 ехр). Ознакомиться с этими данными вы сможете, открыв в “Пип-бое” раздел “Статус, в котором есть графа “Данные”. В заметках говорится:

“Аарон, мой господин, спешу сообщить тебе о состоянии дел.

Мы стоим возле Сан-Брамин уже третью неделю. Еще немного и мои солдаты начнут жениться на этих грязных и уродливых дикарках. У нас здесь заканчивается провизия. Прошу центр снабжения прислать дополнительный провиант (полный запрос прилагаю к отчету).

За прошедшее время я много раз пытался наладить контакт с местными вождями и склонить их к союзу. Но вожди стоят на своем, словно тупые вьючные брамины. Сегодня прошли новые переговоры, и меня на них лишь осмеяли. Мы только зря теряем время, мой господин. Этих грязных дикарей нельзя ассимилировать или сделать автономной частью империи. Их можно только подчинить жестким кнутом и стальными кандалами, как в старые добрые времена.

Прошу тебя, Аарон, дай мне больше солдат и оружия и я захвачу старое пуэбло за считанные минуты. Я разоружу этих дикарей, чтобы они перестали нести угрозу обычным жителям и караванщикам. Остатки несогласных загоню в резервацию подобно стаду неразумной скотины. Лишь дай приказ!

Твой верный слуга и единомышленник, командир Джордж Крук”.

Когда вы заговорите с Круком, тот поинтересуется, что вы здесь делаете. Уместно ответить, что вы идете, куда глаза глядят. Крук посоветует вам идти в Феникс, где вам откроется много возможностей. Крук также расскажет, что в этих землях он представляет власть Аарона, который ценит тех, кто его почитает, и весьма суров с теми, кто встает у него на пути. А пока что Крук будет считать, что вы с ним на одной стороне.

Из дальнейшего рассказа Крука вы услышите, что эта земля принадлежит Аарону, властелину Священного Огня и повелителю Феникса. Аарон решил основать в этом месте колонию, но миссии Крука вредят дикари. Раньше они не проявляли враждебности, теперь же пытаются прогнать миссионеров угрозами и грубой силой. Но миссионерам не нужна лишняя кровь и они предлагают дикарям взаимовыгодный союз: их брамины слишком ценятся в Фениксе. Но Крук человек подневольный и выполняет приказ высшего командования. Приказ о заселении Круку ясен, а требования кочующих безграмотных дикарей ему не указ. Племя больше не желает разговаривать с Круком, а вот из вас может получиться неплохой лазутчик. Крук предложит вам поговорить с вождем племени и убедить того в заключении союза с Фениксом.

Когда вы приблизитесь к жрице Нане, она остановит вас и спросит, почему вы продолжаете преследовать ее племя. Ответьте, что вы не понимаете, о чем идет речь, потому что преследуете конвой с рабами из Виллы. Жрица скажет, что слышала о вашей деревне. Из дальнейшего разговора с ней вы узнаете, что в Сан-Брамин вы не найдете своих соплеменников. А работорговцы, называющие себя миссионерами, пришли в эти земли и навязывают свои правила. Племя Наны сопротивляется им, но плата за свободу становится все выше. Ее племя находится на грани войны с белокожими горожанами из Феникса. Миссионеры хотят подчинить себе племя ради браминов и дешевых рабочих рук. Ответьте, что Вилла тоже ценит свою свободу, но ее отняли силой.

Нана посоветует вам поговорить с вождем племени, которого зовут Джеронимо. Он отказывается разговаривать с чужаками, но вы из соседнего племени, а соседям стоит доверять. Нана пообещает сообщить о вашем прибытии вождю, искать которого следует в большом доме с колоннами, но вам не стоит беспокоить остальных поселенцев, пока к вам не возникнет доверия. Переходите в старый пуэбло и входите в дом с колоннами, который является святилищем.

Примечание. Если значение вашей славы не ниже 250 (у меня к этому моменту было 335), то, несмотря на предупреждение Наны, по дороге к святилищу вы сможете пообщаться с местными жителями и выполнить их поручения.

При встрече верховный вождь Джеронимо поинтересуется причиной, которая привела вас к нему. Когда вы расскажете, что вашу деревню поработили, вождь разразится тирадой, суть которой сводится к тому, что работорговцы теперь повсюду. Они используют пленников на рудниках, лесоповалах, строительстве поселений. Джеронимо неведомо, где именно находятся ваши соплеменники, но вы наверняка сможете узнать об этом в Фениксе (см. ниже 4.2. Помочь вождю в заключении союза).

Если ваш навык Красноречие имеет значение не менее 110, то в разговоре с вами Джеронимо сам примет решение о заключении союза с Фениксом (+50 слава, +750 ехр). В противном случае вам придется убедить вождей других племен выступить за союз с Фениксом.

Вождя восточного клана Мангаса вы найдете на улице пуэбло, где он стоит у бочки, в которой горит огонь. Послушайте речь, которую он произнесет, а потом поговорите с Мангасом еще раз и спросите, что здесь происходит. Эта ветка диалога приведет к тому, что Мангас согласится торговать с вами. Если ваш навык Красноречие имеет значение не менее 90, то вы сможете уговорить Мангаса выступить за союз миссионерами (+200 ехр). Помимо этого, имеет смысл поинтересоваться у Мангаса о конфликте с чужаками (см. ниже 4.5. Остановить производство текилы в Фениксе (начало).

Жрица Нана согласится выступить за союз с миссионерами, если ваш навык Красноречие имеет значение не менее 75. В противном случае она потребует у вас три охотничьи винтовки (+200 ехр).

Вождя Хенаро следует искать в загонах браминов. Там вы можете заглянуть к шаману Лозену, который за 100 крышек может предсказать будущее (+100 ехр). На складе вы сможете найти лопату сапоги и веревку. Поговорите с Хенаро. Если ваш навык Красноречие имеет значение не менее 55, то вы сможете убедить его выступить за союз с миссионерами (+200 ехр). Если вы хотите помочь Хенаро, то поговорите с ним еще раз (см. ниже 4.7. Очистить загон от браминьих экскрементов).

Заручившись поддержкой вождей, вернитесь к Джеронимо и снова предложите ему заключить союз с Фениксом. Джеронимо заметит, что остальные вожди советуют то же самое, поэтому он прислушается к вашим словам, хотя рейнджерам это не понравится (+50 слава, +750 ехр).

Примечание. Если к этому воемени в Сан-Брамин вас станут боготворить, то, зайдя в дом стряпухи, вы сможете получить у нее тарелку похлебки из браминьих потрохов.

Сообщите Круку, что вам удалось переубедить Джеронимо и он согласен на союз. В ответ Крук скажет, что аборигенов баламутит рейнджер Оскар, поэтому его любой ценой следует прогнать из пуэбло.

Внимание. Вы можете вернуться в пуэбло и убить Оскара (-10 слава), причем местные жители не нападут на вас. Но лучше пойти другим путем.

Возвращайтесь в поселение и поговорите с Чатто. Поговорите с Чатто еще раз и, если ваш навык Красноречие имеет значение не менее 55, вы сможете предложить ему возглавить племя. Оказывается, Чатто давно думал об этом. Эта ветка диалога сведется к тому, что вам удастся убедить Чатто сместить своего отца.

Покиньте пуэбло и сразу же вернитесь в него. К этому времени Чатто уже займет место верховного вождя и обоснуется в святилище. Заговорив с ним, поинтересуйтесь человеком, который мешает ему и племени. Чатто сообщит, что собирается выгнать Оскара из пуэбло.

Вернитесь к Круку и сообщите ему, что Оскар сбежал из пуэбло, а затем поинтересуйтесь, нужны ли еще герои империи. Крук подтвердит это и заверит, что отправит рекомендательное письмо на ваше имя в Феникс (+1000 ехр).

Примечание. Я выбрал сторону миссионеров, поскольку этот вариант дает возможность завершить квест бармена из Гараж-Сити (см. ниже 2.12. (Гараж-Сити) Восстановить торговый маршрут в Сан-Брамин (окончание).






МЕДАЛЬОН МАДРЕ






4.2. Помочь вождю в заключении союза. Поблагодарите вождя за сочувствие. В ответ Джеронимо сообщит, что его племя тоже страдает от работорговцев и белокожих миссионеров из Феникса, которые позарились на стада племени и его земли. Грядут тяжелые времена и Вилле не избежать этой участи – все племена прокляты Темным Брамином.

Верховный вождь признается, что хочет заключить союз с рейнджерами. Это решение далось ему нелегко, но его племени нужен союзник ведь у врагов есть оружие и металлическая броня. Скажите вождю, что все должны помогать друг другу перед общей угрозой.

Джеронимо считает, что Вилла также должна встать на сторону его племени и на сторону рейнджеров. Это общее дело, поэтому вам следует разыскать рейнджера Оскара, который помогает племени в борьбе с миссионерами. Возможно, ваша помощь ему пригодится (см. ниже 4.6. Помочь рейнджеру прогнать миссионеров).

Однозначно, я не стал развивать этот квест, поскольку мне нужно было завершить задание бармена из Гараж-Сити (см. Выше). Да и союз с Фениксом, как показал дальнейший опыт, выгодней союза с рейнджерами. После того, как вы убедите Джеронимо заключить союз с миссионерами, этот квест ликвидируется в пип-бое самостоятельно.

4.3. Починить телегу. Этот квест не отображается в пип-бое. В юго-восточной части пуэбло находится сломанная телега. Поговорите с хозяином телеги, который находится в хижине рядом, и поинтересуйтесь, куда он спешит. Тот ответит, что его семья готовится к выходу в пустыню, а он все не может починить свою телегу. Выяснится, что местные жители прекрасно выделывают кожу, но совершенно не в ладах с довоенной техникой. Раньше кочевники могли выменять нужные им детали или попросить кого-то из бледнолицых о ремонте, но теперь, когда с ними идет война, никто из бледнолицых телегу чинить не станет. Предложите кочевнику свою помощь, чтобы доказать, что не все чужаки одинаковы. Хозяин телеги согласится принять вашу помощь, но скажет, что ничего не даст взамен. Скажите, что вы поможете ему бесплатно и идите к телеге.

Телегу вы сможете починить, если ваш навык Ремонт имеет значение не менее 40. В противном случае вам потребуется металлолом, каждый кусок которого компенсирует значение этого навыка на 20 единиц. Починив телегу (+185 ехр), сообщите хозяину, что его телега в полном порядке (+200 ехр) и скажите, что вам ничего не надо взамен (+10 слава). Впрочем, затем, используя скрытность, вы сможете выкрасть у него пару кусков вяленого мяса.

4.4. Очистить оазис от скорпионов. Когда вы заговорите со следопытом, который находится в святилище, тот поприветствует вас и скажет, что не сомневался в том, что для племени от вас будет польза. Следопыт пояснит, что из-за миссионеров и скотокрадов у племени нет доверия к чужакам. Заверьте его, что не желаете зла племени.

Из дальнейшего разговора выяснится, что верховный вождь Джеронимо собрал воинов в пуэбло, чтобы дать отпор чужакам, но следопыт считает это опрометчивым поступком. Дело в том, что недавно следопыт вернулся с одного из водопоев, где он видел множество огромных пустынных скорпионов, которые мешают браминам и пастухам подойти к воде. Следопыт пытался собрать отряд, чтобы избавиться от монстров, но вождь запретил уводить воинов из пуэбло без крайней необходимости. Предложите следопыту свою помощь, а затем попросите показать дорогу к этому водопою. Вы переместитесь в нужную локацию.

ВОДОПОЙ У САН-БРАМИН

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИНFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН

1 – переход на карту мира.

Вам предстоит убить девять радскорпионов и будьте готовы к тому, что они способны отравить вас. За каждого убитого монстра вы будете получать 125 очков опыта. Очистив водопой от скорпионов, вернитесь к следопыту и сообщите ему об этом (+25 слава, +350 ехр).

4.5. Остановить производство текилы в Фениксе (начало). Когда вы поинтересуетесь у Мангаса о конфликте с чужаками, тот ответит, что те приносят скотоводам смуту и раздор. Бездушные технологии чужаков противоречат заветам племен, а огненная вода стала предметом раздора.

Спросите у Мангаса об огненной воде. Тот ответит, что эту горькую вонючую жидкость привозят из Феникса. Выпившие ее творят странные вещи. Мангас пытается сжигать все запасы, которые находит, но тщетно. Когда вы предположите, что в Фениксе производство огненной воды занимается целый самогонный завод, Мангас скажет, что давно ищет человека, который найдет и уничтожит этот завод. Он предложит вам сделать это. Пообещайте выполнить его просьбу.

Зайдите в кожевенную мастерскую Ронни, познакомьтесь с ним и скажите, что у него неплохой бизнес. После этого вы сможете рассказать Ронни о том, что Мангас просил вас уничтожить самогонный завод в Фениксе. Это сообщение возмутит торговца и он предложит вам принести ему десять бутылок текилы и столько же пива, применение которым он найдет во время ежегодного празднования Дня Солнца. Этот квест мы завершим позднее.

4.6. Помочь рейнджеру прогнать миссионеров. Встретившись с рейнджером Оскаром, скажите ему, что вас направил вождь Джеронимо. Оскар расскажет, что его направили в Сан-Брамин для восстановления порядка. Ситуация здесь сложная и в любой момент локальные стычки могут перерасти в реальную войну. С востока пришел отряд из Феникса. Его лагерь разбит возле пуэбло. Миссионеру утверждают, что хотят заключить торговое соглашение, но Оскар считает, что это полная чушь, поскольку жителям Феникса доверять нельзя. Однако силы для открытого боя не равны, а внутри племени зреет раскол, который породили миссионеры среди молодежи. Оскар попросит подготовить отряд для изгнания миссионеров. Вам следует вылечить раненных, находящихся в лазарете, и вразумить сына вождя Чатто.

В лазарете, который находится в святилище, вы обнаружите троих раненных аборигенов. Для их исцеления требуется, чтобы ваш навык Доктор имел значение 35/50/75. Либо вам придется применить на каждом из больных стимулятор (+10 к славе, +185 ехр).

Примечание. Дальнейшей развитие данного квеста было остановлено из-за того, что я посчитал нужным заключить союз с миссионерами.

4.7. Очистить загон от браминьих экскрементов. Вождь Хенаро попросит вас очистить загон от браминьего навоза. Сделать это можно при помощи лопаты. Чтобы не получить отравление при выполнении работы, используйте на персонаже сапоги. На карте места, где находится навоз, показаны красными кругами. Покончив с уборкой загона, сообщите об этом Хенаро, который подарит вам семь кусков вяленого мяса (+250 ехр).

4.8. Раскрыть тайну Погребенного города. После того, как вы в первый раз поговорите с вождем Хенаро, у загона появятся дети. Поговорив с ними, вы узнаете, что дети гуляли в Погребенном городе, услышали рычание в подземелье и бросились наутек. Но двое из них не вернулись. Запаситесь веревкой и попросите детей отвести вас к этому подземелью.

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИНFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН

КАТАКОМБЫ У САН-БРАМИН

1 – переход на карту мира. 2 – вход в катакомбы. 3 – выход на поверхность. 4 – люк (спуск в локацию 5). 5 – веревка (подъем в локацию 4). 6 – лестница (подъем в локацию 7). 7 – люк (спуск в локацию 6). 8 – лестница (спуск в локацию 9). 10 – лестница (подъем в локацию 11). 11 – люк (спуск в локацию 10). 12 – лестница (подъем в локацию 13). 13 – люк (спуск в локацию 12). 14 – люк (спуск в локацию 15). 15 – лестница (подъем в локацию 14). 16 – логово монстра. 17 – пропавшие дети. Звездами показаны контейнеры.

Перед входом в подземелье бродят восемь муравьев-мутантов. Перебив их, заходите в подземелье. Его верхний ярус также населен муравьями. Разыскав люк, используйте на нем веревку. Закрепив ее, вы сможете спуститься вниз. Далее, ориентируясь по карте, вам следует добраться до логова когтя смерти. По пути туда истребляйте муравьев и собирайте добычу из контейнеров.

Далее вам предстоит схватка с когтем смерти. Покончив с ним (+10 слава, +650 ехр), поговорите с детьми и предложите им следовать за вами. Выведите детей из подземелья и переходите на карту мира (+250 ехр). Вернувшись в загоны браминов, расскажите Хенаро о монстре, которого вы убили в Погребенном городе (+35 слава, +350т ехр).

4.9. Сопроводить караван в Феникс. Этот квест не отображается в пип-бое. Глава каравана Сид предложит вам сопроводить его караван в Феникс. По пути вам предстоит пережить три стычки: с грабителями, радскорпионами и мародерами. Достигнув Феникса, поговорите с Сидом, который вручит вам 500 крышек.






III. НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЗАДАНИЯ

1.5. (Вилла) Найти Криса, он наверняка где-то прячется. После того, как во Флагпуле пленники будут освобождены, из Виллы исчезнет Крис, но зато перед входом в жилище Аниты появится крестьянин, который не станет с вами разговаривать, если у вас в руках есть оружие. После того, как вы разоружитесь, он скажет, что жителям Виллы снова нужна ваша помощь и речь пойдет о Крисе. Оказывается, этот змееныш во время налета отсиживался в погребе, а сейчас он в бегах и наверняка прячется, как в прошлый раз. Вам следует разыскать его и привести обратно. Крис должен ответить за свой проступок перед советом общины.

Если поговорить с крестьянином еще раз и спросить, где скрывается Крис, тот ответит, что вряд ли Крис удрал в Пустоши. Селяне осмотрели погреба, но там его не нашли. Остается предположить, что кто-то его скрывает, но друзья, соседи и его маленький братец в этом не сознаются.

Зайдите в дом Криса-гончара и поговорите с его младшим братом. Оказывается, тот помогает восстанавливать дом после налета. Ничего странного за это время он не замечал, и где находится его брат он не знает. Подождите до 18 часов. Приблизительно в это время малец выйдет из дома и направится к месту перехода на карте мира. Вам следует заговорить с ним и сказать, что он несет кому-то еду, а затем проследить, куда отправится ребенок.

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИНFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН

РАЗВАЛИНЫ У ВИЛЛЫ

1 – место появления. 2 – разрушенная постройка.

Вы переместитесь к развалинам, которые находятся у Виллы. Убейте трех койотов, которые там обитают, и входите в разрушенную постройку. В ее восточной части есть спуск в подвал. Там вы обнаружите Криса. Он сообщит, что его хотят казнить, поэтому он сбежал из общины. Крис избежал встречи с налетчиками, спрятавшись в погребах, поэтому теперь жители Виллы не могут ему этого простить и считают предателями. Крис полагает, что его забьют камнями. Он не может долго прятаться в развалинах, но слышал про рейнджеров и мусорщиков. Чтобы отправиться к ним, ему требуется провизия. Далее появятся два варианта завершения этого квеста (+50 ехр).

Во-первых, вы можете пообещать принести ему провизию для побега. Понадобится пять единиц любой еды: игуаны, мутафрукты, вяленое мясо и т.п. Затем его следует сопроводить до края карты. В этом случае на выходе из постройки вас будет поджидать крестьянин, выдавший квест. Если ваш навык Красноречие имеет значение не менее 100, его можно уговорить отпустить Криса, либо придется сдать Криса ему. Криса можно вывести из здания незаметно, сломав кусок стены гвоздодером, или же используя навык Ремонт (+350 ехр).

Во-вторых, памятуя совет мадре, вы можете заставить Криса вернуться в общину, где следует поговорить с крестьянином, который подарит вам немного патронов (+350 ехр).

В любом случае ваше решение будет иметь свои последствия. Уход Криса расколет общину в будущем, на квест реагируют падре и мадре, а также совет общины, бармен в Гараж-Сити сообщит, что недавно Крис побывал в этом городке.

2.12. (Гараж-Сити) Восстановить торговый маршрут в Сан-Брамин (окончание). Разыскав в Сан-Брамин верховного вождя Джеронимо, попросите его открыть караванный маршрут в Гараж-Сити. В ответ вы услышите, что все торговые пути с колониями Феникса закрыты – так решил совет старейшин.

После того, как Чотто возглавит племя (см. выше 4.1. Миссионеры предлагают племени союз), поговорите с ним и поинтересуйтесь насчет открытия караванного пути в Гараж-Сити. Чотто припомнит колонию Феникса на севере и поручит вам поговорить с Ронни.

Когда вы встретитесь с Ронни, то поприветствует вас как героя и подарит вам погонялку – ручное оружие, работающее от ядерных батарей.. Помимо этого, Ронни станет торговать с вами. Поинтересуйтесь у него, почему он перестал торговать с Гараж-Сити. Выяснится, что так решили. Ронни предложит с вами поговорить с ними. Сообщите ему, что Чотто дал согласие на торговлю. После этого Ронни попросит передать жителям Гараж-Сити, чтобы те прислали к нему человека для переговоров.

Вернувшись в Гараж-Сити, поинтересуйтесь у бармена, вернулись ли караваны с юга. Тот поблагодарит вас за помощь и вручит 100 крышек (+25 слава, +700 ехр).






СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ





Продолжение следует






58
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 4: САН-БРАМИН»

    Загружается
Чат