Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Surt писал:
    Насчёт второй и третьей верно, а вот процитированное — неправда.
    Извиняюсь. Действительно давно читал, надо будет перечитать.


    Avatar

    Геймер badClown 1



  • Surt писал:
    "О дальнейших похождениях лейтенанта Кейджа можно прочитать в романах цикла "The Last Chancers": "13th Legion", "Kill Team" и "Annihilation Squad"".
    Это, на минуточку, в посте написано. То, что омнибус со всем циклом издан в 2006 — тоже написано. Так что, таки да, это не новый герой и про него уже были книги (ажно двенадцать лет назад). Таки нет, она называется не "Тринадцатый Штрафной Легион" и даже не "штрафники Шаффера". Таки да, книг три, таки да, не на русском. Такие дела.
    Ну если начать феерично расставлять точки, то события одной из книг посвящены Ичару (там есть много предыстории на тему того, как Кейдж попал в Штрафной легион и как ему там живется), который вспоминается тут, события другой посвящены убийству командира Светлый меч(?) про то как Тау и Империум избавились от последователя О Шовы, события третьей посвящены эпизоду Войны за Армагеддон, а точнее убийству фон Штраба.
    Но считаю нужным извинится за свою невнимательность.
    А так же за возможно перевраные факты, названия и имена собственные т.к. (и это не оправдание, я понимаю) читал давно, английский весьма неважный. Но в память запало


    Avatar

    Геймер badClown 1



  • Это не новый герой.
    Это очень старая серия.
    Точно не знаю, но знаю что называется Тринадцатый Штрафной Легион.
    Или штрафники Шаффера.
    Три больше книги про них точно есть, но не на русском


    Avatar

    Геймер badClown 1



  • Спасибо, мне очень приятно
    УРА!!!Отзыв!!!


    Avatar

    Геймер badClown 1



  • Боюсь думать что вы сделаете с Пинкипайн


    Avatar

    Геймер badClown 1



  • Спасибо за конкурс.
    Есть к чему стремится
    Pre_historik писал:
    Вы бесить меня начинаете. Как вот это оказалось выше моих принцесс Лун, например?
    Все дело в том что я принес Рейнбоу в жертву Пинкипайн и Эпплджек, думаю это кармически воздействовало на возмущения в астрале.


    Avatar

    Геймер badClown 1



  • Добавил артов.


    Avatar

    Геймер badClown 1



  • Shakty писала:
    по моему без спойлеров лучше... переизбыток спойлеров это тоже не есть хорошо...
    ее воспоминания и его воспоминания - это не названия для заголовков... надо что-то делать с ними... мне кстати дико не даются заголовки в статьях :/ когда надо придумать что-то журалистко-веселое-завлекательное, я провисаю. я к тому, что над этим тоже можно работать и качать навык "заголовочности".
    Я работаю над этим. Но вот по поводу заголовков.
    Не будет ли это нарушать правила конкурса?
    Если нет, то у меня есть другой вариант
    Попробую разбавить спойлеры артами, может будет выглядить прилично


    Avatar

    Геймер badClown 1



  • Aliel писала:
    Неплохо бы разбавить его подходящими картинками-артами...
    Ясно спасибо.
    Подходящие картинки уже ищу, постараюсь успеть оформить к сроку


    Avatar

    Геймер badClown 1



  • Shakty писала:
    спасибо за доверие, но нене.. жутко лень подробно-то. да и я имела ввиду не какие-то конкретные неровности, а то, что реально надо сократить текст - много его и интерес падает быстро, интриги нет, когда излагаются сведения, котоыре мы по игре знаем уже. не думаю, что автору приятно, что его текст пролистывают...
    На самом деле я удивлен, что кто-то решил прочитать этот фанфик.
    Это честно говоря моя первая попытка выложить что-то из своих работ на широкую публику, и подсознательно я готовился к негативным отзывам, просьбам больше не писать и т.п.
    И почти 100% был уверен, что отзывов может и не быть
    Честно, с размером текста я работал, и весьма сильно, в оригинале его было на четверть больше, но в ходе правок я пришел к этой версии, как мне показалось наиболее гармоничной.
    Взаимодополняющие друг-друга воспоминания, записанные незадолго до последнего и решительного, сам последний и решительный взятый в контексте одного вырванного момента, наверное мне стоило бы раскрыть их более подробно, но тогда текст стал бы совсем уже простыней.
    Хотя, если найдутся люди которые прочитают, им понравится и вдруг, меня попросят переработать\дописать\писать ещё, обязательно сделаю
    Shakty писала:
    без воспоминаний, постаралась бы показать работу мышления командира в стрессовой ситуации.. имхо было бы даже интереснее, что любовь одного и реактивный аналитический ум другого, помноженный на симпатию, привели к последнему спасительному рывку... жизнь такова, что отношения часто подпитываются иллюзиями, и один может думать что это любовь, а другой стратегически планирует эту любовь, и все счастливы при этом, и результат на табло.... я понимаю, что у вас своя идея, сори за сумбурность, ну вот как-то так я думаю...

    А вы себе случайно соавторов не берете?=)
    Когда я начинал работать над этим текстом, я изначально хотел поставить две открытые концовки, первую это удалось ли тогда восстановить им отношения, вторую удалось ли им выжить.
    Через эту установку и работал. (Не знаю вышло ли)
    Именно поэтому такое раздвоение воспоминаний.
    Что же до самой\самого Шепард\а.
    Bioware в этом отношении создали просто уникальную стилистику для текстового отображения персонажа.
    Если описание первой части часто дает действительно картину серьезного и сурового персонажа, который крайне редко дает слабину, и идет потанцевать, то вторая часть... =)
    Можно напиться, потанцевать, персонаж импульсивен склонен к таким резким импровизациям (очень хороший пример поведение игрока во время миссии на лояльность Тейна, когда можно оглушить рабочего, напугать его сказкой про бомбу и т.д.).
    Персонаж получился более живым. П
    ри написании я отталкивался именно от таких рассуждений.
    П.С. извините за простыню текста
    П.П.С, попробовал отредактировать текст так, что бы он не был похож на оглавление к уголовному кодексу. Надеюсь это было в рамках правил


    Avatar

    Геймер badClown 1


Чат