Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • kain_o писал:
    Вброшу-ка сюда развернутый и аргументированный анализ этой новой диаблы от человека, который уже достаточное время в неё назадротил:
    В Diablo III (в отличие от большинства других сиквелов, разработанных Blizzard) разработчики приняли решение отойти от проверенной игровой концепции. Diablo всегда строилась на двух столпах – поиск лучших предметов и развитие персонажа. Сам по себе процесс изничтожения противников был действительно интересен, но о нем я напишу позднее.
    ---------------------------
    I. Поиск вещей.
    ---------------------------
    Это сама суть Diablo. Если сопоставить затраты игроков на те или иные действия, я думаю что минимум 80% времени в той же Diablo II было потрачено не на получение опыта, не на битвы с другими игроками а на забеги на боссов в поисках лучших вещей, которые бы еще чуточку усилили персонажа.
    Было ли это скучно? Да, несомненно. Было ли это нудно? Да, было нудно. Но все эти минусы окупались, когда на землю падало неидентифицированное уникальное кольцо. Игроки тратили свое время, монотонно повторяли одни и те же действия, зная, что их рано или поздно ждет награда.
    Почему ценились именно уникальные вещи и было так мало магически и редких предметов, которые могли бы с ними сравниться? Все очень просто. В Diablo II была действительно сложная система характеристик героя, и хотя некоторые из них были важнее чем другие, было очень много параметров которые имели значение и их нужно было поддерживать на высоком уровне. Перечислю некоторые:
    -------------------------------
    FHR (Faster Hit Recovery).
    Был важен для персонажей, которые получали урон в рукопашной. Влиял на скорость восстановления контроля над персонажем после получения заметного урона.
    -------------------------------
    AR (Attack Rating)
    Определял вероятность попасть по противнику в рукопашной схватке.
    -------------------------------
    + X to Skill Levels
    Позволял увеличить урон и выживаемость персонажа за счет повышения его способностей.
    -------------------------------
    + X to Resistances
    Значительно увеличивал сопротивляемость персонажа нефизическому урону, который наносили многие противники, в том числе боссы.
    -------------------------------
    LL и ML (Life/Mana Stolen Per Hit)
    «Вампирические» эффекты, которые при нанесении удара высасывали из противников жизнь и ману и передавали ее персонажу.
    -------------------------------
    Проблема заключалась в том, что нужных характеристик много, а на вещах не так чтобы уж много свойств. Исключением были уникальные и сетовые (из наборов) предметы, на которых свойств было больше. Надо сказать что у них были также лучшие параметры по урону и защите за счет разного рода бонусов (Deadly Strike, Open Wounds, Enhanced Defence и т.п.). Именно поэтому наибольшей востребованностью до введения рунных слов пользовались именно уникальные предметы.
    Подобную систему игроки ожидали увидеть и в Diablo III, тем более что многие из перечисленных выше параметров перекочевали в эту игру. Что же получилось в итоге?
    1) Многие характеристики оказались по сути бесполезными.
    В DIII наблюдаются настолько серьезные и глобальные проблемы с балансом вещей, что подчас кажется, что игру делали не в Blizzard и не 5 с лишним лет.
    В Diablo III противники на самом высоком уровне сложности «Inferno» наносят сокрушительный урон по игроку, могут убить его с одного-двух ударов и масса характеристик, в теории предназначенных для увеличения выживаемости на практике не дает игроку ничего. Ни увеличенный шанс блока, ни получение жизней после удара по противнику, ни высокая сопротивляемость к стихийному урону не спасают. Важны только наносимый урон и здоровье. Именно поэтому «синие» и «желтые» вещи с хорошими показтелями ценятся намного выше уникальных (легендарных).
    2) «Синее» лучше «золотого»
    У многих игроков появилось жесткое неприятие новой системы именно потому, что «легендарные» вещи оказались по сути бесполезными, поскольку магические и редкие предметы обгоняют их по ключевым характеристикам.
    Я не понимаю, с какой целью это было сделано, но уверен, что это очень серьезный просчет разработчиков и отход от канонов, который ничем не обоснован. Все блюпосты на эту тему напоминают попытку сделать «хорошую мину при плохой игре». Таким образом, поиск конкретного предмета с нужными характеристиками в Diablo III неактуален, и 80% времени, о котором я писал в начале, можно просто вычеркивать, в том числе благодаря аукциону.
    3) Аукцион за игровое золото и реальные деньги убивает интерес к поиску предметов на корню.
    Самый главный минус аукциона – на нем можно купить всё. В World of WarCraft (вероятно, самой удачной игре за всю историю индустрии) аукцион работал превосходно по многим причинам. Например, благодаря наличию профессий и необходимости взаимообмена между игроками. Но самое важное, что я хотел бы отметить – это то, что на аукционе нельзя было получить самые лучшие вещи. Их можно было только заслужить – на арене, в рейде, выполняя цепочки квестов. Кроме этого, предметы более низкого качества, которые там продавались, привязывались к персонажу после надевания и не могли быть проданы повторно, и благодаря этому рынок не перенасыщался. Таким образом, имея некоторое количество игрового золота или реальных денег игрок может получить лучшие вещи в игре, и стремиться собственно будет некуда.
    4) Игра не поощряет игрока за убийство боссов.
    Многие привыкли что лучщие вещи падают с боссов в игре. В Diablo III это не так. Все видели, какие предметы получили представители гильдии Method, убившие Diablo на Inferno первыми в мире. Это было просто смешно. Самый простой способ получить сейчас высококачественные предметы – это забеги на сундуки и трежер гоблинов.
    Я думаю, многие ждали от игры чего-то другого. Людям интересно побеждать и получать за это награду. А получается, что награда дается без усилий, а усилия к награде не приводят.
    -------------------------------
    II. Прокачка персонажа.
    -------------------------------
    В Diablo III так же, как и в прошлых играх серии, мы развиваем своего персонажа. Однако разница в прокачке во всех играх серии очень существенна. В принципе, на мой взгляд, все системы имеют право на жизнь, мне нравится система во всех трех частях серии, но все-таки, субъективно, Diablo III вновь уступает своему предшественнику по ряду причин:
    1) Максимальный уровень достигается быстро и без усилий.
    Речь не о том, что прокачка в DIII сложна, она и не должна быть особо трудной, особенно в начале. Я говорю о том, что игрок достигает потолка развития своего персонажа часов за 30 игрового времени. Осталось купить вещи на RMAH. После этого стремиться не к чему.
    В Diablo II достигнуть максимального уровня было намного труднее (из-за серьезного штрафа за смерть) и для этого требуется значительно больше времени. Я думаю, это в игре удерживало многих.
    2) Убраны специализации и «билды».
    Кто бы что не говорил, но реалии таковы, что в Diablo III достаточно прокачать 5 персонажей, и вся игра будет освоена. В Diablo II для того чтобы поиграть всеми специализацями требовалось гораздо больше времени и надо было прокачать не 5 персонажей, а минимум 10. Там не было «просто паладина». Там были специализации на отдельных умениях, и под маской одного класса скрывались совершенно разные персонажи с разными задачами и даже стилем игры.
    3) В Diablo III прогресс персонажа практически не ощущается.
    Это очень важно, и я постараюсь остановиться на этом пункте подробно. Мне кажется, когда люди говорят «но чего-то в игре не хватает» они имеют в виду именно это.
    В Diablo II, когда персонаж начинал игру он был и выглядел действительно слабым. Но по мере прохождения и прокачки герой становился смертоноснее. Амазонка, начинавшая с легких тычков копьем в одиночных зомби, впоследствии одним броском Lightning Fury убивала все живое без иммунитета к молниям на огромном расстоянии. Некромант, начинавший с одним слабым скелетом, в конце игры повелевал ордами бессмертной нежити. Чародейка, с трудом преодолевавшая недостаток маны в начале игры, запускавшая в противников по одной сосульке, по мере своего развития училась повелевать снежными бурями, мгновенно перемещаться на большие расстояния и т.д.
    В Diablo III это тоже есть, но совершенно в другом масштабе. К сожалению, после 30 уровня развитие героя практически останавливается, растут только циферки в статистике, открываются полезные и не слишком руны. Но нарастания мощи не чувствуется совершенно. И это очень, очень серьезный косяк разработчиков.
    -------------------------------
    Подводя итоги.
    -------------------------------
    На официальном форуме один человек провел потрясающе точную аналогию, которую я не могу не вспомнить в завершении этого сообщения. Diablo III в текущем своем состоянии похожа на секс, в котором оргазм испытываешь в начале, а усилия прилагаешь в конце.
    Игра вывернута наизнанку. Такое ощущение, что тебе сначала дали зарплату, а потом сказали – ну ладно, можешь работать, а можешь и нет. Награда «ни за что» дается в начале игры, на нормальной сложности. А ближе к концу инферно от тебя требуют неких усилий, но награда за это уже не положена.
    И именно из-за того, что блестящая концепция игр Diablo была таким образом извращена, упрощена и попрана, я считаю репутация Blizzard пострадала очень серьезно, что в совокупности с другими косяками (взлом аккаунтов, проблемы с запуском, отключения серверов) эта игра, которую многие так ждали, оказалась провалом если не по отчетам то по сути.
    Как всегда, персональную ответственность несет руководитель проекта, и ответить, мне кажется, он должен как минимум своим креслом.
    Как ни крути, но Близзард умудрились запороть игру.
    Правильно ли я понял, что нет никакого смысла в фарме на последнем уровне сложности игры ?


    Avatar

    Геймер Branegan 2



  • Близарды же


    Avatar

    Геймер Branegan 2



  • Elder Scrolls V: Skyrim, The - Подборка комиксов про Скайрим [Обновлено: 18.12.11]


    Avatar

    Геймер Branegan 2



  • Ага. Исчерпывающий доклад. :)
    Не планируешь рассказ как Халк Хоган Бэтменом стал ? Ну или что-то около того... :)


    Avatar

    Геймер Branegan 2



  • Tek писал:
    почему только Arkham World по логике если Arkham City часть Gotham City, то следующая часть и будет Batman:Gotham City
    Вероятно, ответ на этот вопрос кроется в многочисленных намёках на "Пугало" в игре.
    Если сложить все эти отсылки к Пугалу в аркхем сити и название следующего проекта, то у меня вырисовываются два варианта развития событий в третьей части.


    Avatar

    Геймер Branegan 2



  • Только я тут вижу одну и туже модель в разных нарядах и разными прическами ? Нарисовано-то профессионально, тока вот на все эти рисунки разом смотришь, и видишь парад клонов.
    Я не в том смысле ,что мне не нравится, а в том что мне показалось интересным фактом такое наблюдение. :)


    Avatar

    Геймер Branegan 2



  • А есть сайты-сборники таких вот видео приколов а так же комиксов ?


    Avatar

    Геймер Branegan 2



  • Забавная реакция комментаторов. Убийство хороших людей только потому что их заказали и
    поклонение гниющему трупо в саркофаге
    , выполнение грязных приказов Лордов даэдра без права выбора
    В частности квест "дом с привидениями"... или как он там называется?
    , поедание трупов !!! - это всё, значит, дела достойные людей со здоровой психикой, а как чел выложил свою коллекцию голов - так это сразу маньяк ? Уникально у вас мозг работает, господа :)


    Avatar

    Геймер Branegan 2



  • Нет. Мне они мало что говорили о бэках ( в смысле о комиксах ). Мне просто нравится находить скрытые места, это как незапланированная головоломка. Как я понял, тут пасхалки вообще ссылаются к arkham asylum с намеками на то, что жди новые контенты с возвращением старых "добрых" врагов.


    Avatar

    Геймер Branegan 2



  • Вот мнение об игре человека который не является фанатом Бэтмена, то есть моё мнение:
    Из-за того, что моё предвзято-негативное мнение о всех проектах сделанных по комиксам сформировалось еще в детстве, я не стал играть в batman arkham asylum. Я читал много хороших отзывов об этой игре, но неприязнь к комиксам о супер-героях пересилила и я успешно забыл о существовании batman arkham asylum.
    Выход в продажу batman arkham city был бы мной так же проигнорирован, если бы я случайно не увидел ее в действии у друга дома.
    Теперь конкретно по игре: На счет сюжета не считаю себя в праве его критиковать. По моему, вполне в духе комиксов. Главное что сюжетные линии обозначают кому следующему натягивать трусы на голову и ладно. :)
    Очень понравилась система боя и загадки. Они сочетают в себе и простоту и в то же время ощущаешь гордость за разгадывание некоторых загадок и за идеально проведенный бой с использованием гаджетов и спец ударов.
    Проработка местности потрясающая. Всё напичкано "вызовами" для игрока и пасхалками. ( Ну пасхалок конечно не много, но находить приятно :) )
    Сам я уже прошел весь город со всеми подквестами, пасхалками и загадками. Теперь забавляюсь прохождением челленджей. Как пройду, думаю сыграть в arkham asylum.
    Минусы:
    Я пишу о них чисто для галочки.
    Продолжение игры после окончания основной ветки выглядит как-то... странно.
    Чудо-башня в огне, Джокер мертв, приехала полиция, сбежались репортеры. Однако, после титров полиции и репортеров как не бывало, прихвостни по прежнему охраняют свои районы не смотря на то, что их предводители временно/пожизненно выведены из строя крепким пинком правосудия.

    И самый о страх и ужас ! Слабонервным лучше не смотреть !
    Нельзя пикировать с чудо-башни в город !!!
    А я так мечтал об этом... :)


    Avatar

    Геймер Branegan 2


Чат