Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Сама стата пока что средняя) Но стрелок - 48 попаданий) Сделано на т54. Играю на китайском серваке (поэтому все в иероглифах).
    World of Tanks - Мув т-54. 27 выстрелов и 27 попаданий


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16



  • - На 5% улучшена проходимость сток шасси по средним грунтам;
    - На 5% улучшена проходимость топ шасси по тяжёлым грунтам;
    И на том спасибо.. Хотя, чуть брони добавить вполне могли бы. Фердинанд покрепче блин, Ягодный весь из бумаги как-будто)
    - Изменены некоторые места в моделях повреждений танков Е-50 и Е-75: надгусеничные полки, толщина колпаков дальномера;
    Как изменены? Проще пробить, или вообще теперь не пробить, кроме как в нбл))
    - Скорость поворота топ шасси уменьшена на 3 град/с;
    - Влияние движения на разброс увеличено на 5%;
    Зачем этот нерф.. Мне не показалось, что яга прямо так сильно нагибает.
    Вообще, в основном понерфили птшки, я смотрю..
    - Влияние движения на разброс уменьшено (теперь оно аналогично параметрам танка M26 Pershing в обновлении 0.6.4 и ранее);
    Персик вернулся))


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16



  • Maneki_Neko писал:
    Тактика в рандоме ? , не смешите , ведь именно в рандоме и играет большинство игроков , про гк даже и слышать не хочу , был там и знаю что там и как :) , а вот про итд и итп поподробнее .
    В мыслях даже не было вас смешить.
    Правильные контрольные точки никто не отменял, топ танки на таких позициях могут сделать игру, например засветив всю команду противника, подставив ее под удар арты\пт.
    Правильные маршруты для определенных классов тоже никто не отменял. Играю один, поэтому для меня это особенно важно. Неужели вы никогда не обходили оборону противника на быстром ст (у меня на 54 лучше всего получалось), с целью засвета арт и топ тяжей противника? вот где адреналин появляется) именно поэтому на ст мне больше нравится играть.
    Карты большие, укрытий много, контрольных точек тоже, все их изучить - нужно много и упорно играть. Если лично вам не нравится,
    никто вас в игре не держит.
    Техники тоже много, и у многих топов есть своя изюминка. Ягдтигр коренным образом отличается от 704, хотя тоже топ пт. Скорости маловато, пробивается почти всем, зато найдя правильную позицию и выставив рубку можно легко разбирать топ тяжи и топ пт соперников за счет самого большого ДПМ в игре.
    Вот и получается, что скилл в WoT это не только и не столько точная стрельба, а грамотный выбор позиции, где можно использовать плюсы своего танка, правильный выбор маршрута, и поддержка своей команды. Изучить все это за неделю нереально. Это и держит меня в игре. Мое ИМХО, на истину не претендую.


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16



  • Maneki_Neko писал:
    Новые режимы игры давно пора бы ввести , а то целый год уже одно и тоже , хз каким нарком надо быть чтоб это однообразие продолжало "затягивать" :)
    скажи это сотням тысяч фанатов танчиков)
    а затягивает сам процесс, оттачивание скилла и тактики, прокачка нужных танков (очень затянутый процесс, даже слишком имхо) итд итп.


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16



  • Откатал в открытую бету, сейчас играю на китайском серваке. Около 4000 боев провел, 3 ветки вывел в топ, еще 2 в процессе. Что я могу сказать. Недочеты есть, и немало. Больше всего мозолит глаза убогая анимация танков. Езда а-ля утюг тети клавы в 2011 вымораживает порой. Еще хотелось бы больше режимов, у тетриса и то больше режимов было)
    НО! при всем при этом игра все еще затягивает до опупения)) Так что, пока не выйдет Вот на фростбайте 2, буду гамать в то, что есть.


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16



  • очень ждал, и не разочаровался)) бодрый слешер! какой же все-таки шикарный сеттинг..
    ihDukFran писал:
    Как обычно, по вархаммеру делают только средняки и не более. Вся игра сводится к пробежкам по коридорам - замесам в "комнатах"... Уныло.
    Heresy!!!


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16



  • GameLoveR писал:
    Теперь понятно откуда столь ярая защита поста. Я только сейчас увидел, что это не копипаста. Советую прислушаться к адекватной критике, (жаль её тут мало совсем) нежели агриться на всех подряд. А если хочешь всё-таки добить эту тему, то следующий авторский пост твори после того, как попробуешь CS 1.6 и CSS, хотя бы пару вечеров убей на это гиблое дело. Возможно статья получится более объективной. Без обид.
    опять мимо, это авторский перевод с кучей ошибок =)
    на самом деле, ничего плохого в оригинальном посте нет. Клапана спят и видят расширение базы игроков в КС, поэтому такие посты, написанные новичками в мире КС, тоже нужны, так как разъясняют что за КС такой таким же новичкам. Думаю дальше будут подробные посты с кучей ненужной про инфы, процентное соотношение эффективности старого калаша к новому, итд итп) просто нужно подождать.


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16



  • Maneki_Neko писал:
    DarkSideCreo писал:
    Maneki_Neko писал:
    DarkSideCreo писал:
    Видимо лобовая плита у е50 будет как у объекта. Рикошет, рикошет, не пробил) наклон доставляет.. было бы интересно порубиться с ним в дуэли)
    Cannoneer - ты вроде бы сведущ, не подскажешь, прибавят ли ягодному скорости? на форуме вроде писал кто-то что могут. было бы круто) 28км/ч маловато)
    ЗЫ: видимо я что-то пропустил? почему слово рикошет превратилось в линк на какую-то игру?) давненько на грушу не заходил..
    Не будут ягодному скорее всего не чего добавлять он и так хорош.
    Ну у Е-50 нлд не кто не отменял + трансмиссия +пожары :)
    думаю выцеливать нлд со скоростью е50 (как я понял, 60км/ч?) будет проблематично) сейчас в принципе с п2 можно бороться, так как броня пробивается под любыми углами, можно даже не выцеливать, просто навелся и выстрелил. Нормальный баланс, учитывая более мощную пушку п2 и больший запас хп (по сравнению с т54). Т54 лучше рикошетит, поэтому в дуэли может как выиграть, так и проиграть, в зависимости от маневрирования, поворотами переда под углами (чтобы увеличить шанс рикошета) итд. Если у е50 тоже будет рикошетный перед, плюс больший запас хп (в чем я уверен), и более мощная пушка, то бороться с ней будет тяжелее, чем с п2. Думаю, до неизбежных нерфов е50 будет нагибать)
    Насчет ягодного - не спорю, меня он очень радует, и я не жалею, что прошел всю ветку нем пт, но чуток скорости было бы неплохо подкинуть, чтобы доезжать до позиций быстрее. Хотя, это уже из разряда незначительных изменений, приятных бонусов, так сказать.
    Вкачай Т28 или Т95 ягодный по сравнению с ними, болид формулы один :)
    И всё равно что у П2 что у Е-50 останется их сараеобразность :) промахнутся по ней труда не составит .
    Ps На персике , точнее теперь паттоне мне не составляло труда выцеливать нлд у п2 , думаю с Е-50 ситуация не изменится.
    Ну, маневренность т95 всем известна, 13км/ч поражают)) зато в лоб ее хрен разберешь. Пару раз на ягодном встречал, оба раза выжил, но не без помощи команды, а то бы слился) неудобный противник, особенно в узком проходе.
    Насчет е50 - увидим. Опять же, у п2 даже выцеливать ничего не надо, все пробивается на ура. Мне просто интересно посмотреть на е50 в бою, и каку него будет с рикошетностью лба.
    В общем - будет видно)


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16



  • Maneki_Neko писал:
    DarkSideCreo писал:
    Видимо лобовая плита у е50 будет как у объекта. Рикошет, рикошет, не пробил) наклон доставляет.. было бы интересно порубиться с ним в дуэли)
    Cannoneer - ты вроде бы сведущ, не подскажешь, прибавят ли ягодному скорости? на форуме вроде писал кто-то что могут. было бы круто) 28км/ч маловато)
    ЗЫ: видимо я что-то пропустил? почему слово рикошет превратилось в линк на какую-то игру?) давненько на грушу не заходил..
    Не будут ягодному скорее всего не чего добавлять он и так хорош.
    Ну у Е-50 нлд не кто не отменял + трансмиссия +пожары :)
    думаю выцеливать нлд со скоростью е50 (как я понял, 60км/ч?) будет проблематично) сейчас в принципе с п2 можно бороться, так как броня пробивается под любыми углами, можно даже не выцеливать, просто навелся и выстрелил. Нормальный баланс, учитывая более мощную пушку п2 и больший запас хп (по сравнению с т54). Т54 лучше рикошетит, поэтому в дуэли может как выиграть, так и проиграть, в зависимости от маневрирования, поворотами переда под углами (чтобы увеличить шанс рикошета) итд. Если у е50 тоже будет рикошетный перед, плюс больший запас хп (в чем я уверен), и более мощная пушка, то бороться с ней будет тяжелее, чем с п2. Думаю, до неизбежных нерфов е50 будет нагибать)
    Насчет ягодного - не спорю, меня он очень радует, и я не жалею, что прошел всю ветку нем пт, но чуток скорости было бы неплохо подкинуть, чтобы доезжать до позиций быстрее. Хотя, это уже из разряда незначительных изменений, приятных бонусов, так сказать.


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16



  • Holy Shit!
    выглядит как-то даже слишком круто..
    Хотя, помню для Operation Flashpoint в позапрошлом году тоже выкладывали супер "скрины", а оказалось что просто рендеры. Впрочем, кодмастерс вообще это любят делать.


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


Чат