![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Это была первая игра которую я купил для новенького ПК. Тогда это, конечно же, была "пиратка", надо бы зайти на GOG и заплатить за лицензию.
Как сейчас помню своего боевого мага в полном эпике... ох уж это счастливое детство)
Геймер Edjik 24
Проект заинтересовал, даже не смотря на то, что информации по нему пока очень мало.
Что касается идей, то тут их может быть множество, но сложно что-либо предлагать не зная конечной сути игры.
Из того что знаю, хотелось бы отменить систему классов и получить более "гибкую" прокачку, например как в серии TES (чем чаще пользуешься, то быстрее качается). И что бы это касалось не только оружия, но и при работе с инструментами. Т.е. если проводишь большую часть времени с киркой, то увеличивается скорость работы и вероятность добыть что-то интересное и редкое. В идеале хочется и продвинутую систему экономики, но знаю, что реализовать такое очень сложно.
В общем, ждем концепартов и более подробной информации, а там уже и будет видно что советовать.
Геймер Edjik 24
бордерлендс какая-то)
Геймер Edjik 24
uptime писал:
Как реклама автомобиля какого-нибудь. Так и вижу некоего безликого бизнесмена в пиджачке, олицетворяющего успех и уверенность.
Ну с уверенностью и успехом у Гарета все в порядке, так что зачет. Да и в целом голос подходит. Не идеально, но подходит.
Геймер Edjik 24
Есть несколько интересных идей, надо протестировать)
Геймер Edjik 24
MantisDark писал:
Движок у скайрима 2011 г
Ага, я тоже помню как они нам обещали настоящую физику воды, динамические изменяемые погодные условия, супер реалистичный снег и прочие радости революции. А в итоге можно было невооруженным глазом заметить подтянутый за уши старика Gamebryo... у CoD тоже вон каждая новая часть на новом движке.
MantisDark писал:
...не нужно бежать в отдел статистического прогнозирования, что бы понять какой будет игра 3.
Но и додумывать не надо. Давайте будем опираться на факты. Танки это сухопутная техника, здесь на гейплей большое влияние имеет рельеф карты. Самолеты это открытое небо, немного другая динамика и вертикальный гейплей. Кораблики же в открытом море это и горизонтальный гейплей, но в то же время отсутствие рельефа наложит свой отпечаток. Если и дальше игнорировать эти моменты, то для вас вообще все игры будут единым тетрисом.
Геймер Edjik 24
Я думаю стоит брать новую "плойку".
Геймер Edjik 24
AntonioOne писал:
Мда... Смысл тогда вообще этих подарков, если они засорены этими сундуками.
Получить вип аккаунт, вот только и он мне по сути не нужен(
Геймер Edjik 24
MantisDark писал:
Где разговор про суперграфику? Разговор просто про графику, она древняя.
WoW вышел в далеком 2004, но и по сей день остается одной из лучших ММО несмотря на устаревшую картинку. Многие сейчас кипятком ссутся от Скайрима, напрочь позабыв о том, что движок еще 2006 года, вот ведь глупые.
Хотите красивых воздушных боев? Дорога вам в BF3. Аналогов корабликам я не припомню и вовсе.
MantisDark писал:
А геймплей понятно какой будет, как и в танках , и в самолётиках. наверняка всё будет по шаблону, авианосцы - аналог арта, режим глаз богов, кора...
Ну тут ты меня уделал конечно. Тебе то оно виднее, ты же наверняка уже знаешь, а я вот пока не видел. Да и ванговать в пустоту не привык как многие другие.
Остается только поверить тебе на слово, что игра УГ:(
Геймер Edjik 24
!
Геймер Edjik 24