Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Да... Мракорисы - самые красивые звери во всей игре (имхо после драконов). Однако я как я большинство из вас не очень понял разработчиков, когда они ограничили это существо крайне сильно. Варг, Драк. Снеппер, Голем, и это еще не все. Лично я считаю, что мракориса нужно было делать хотя бы такого же по силе, как и остер, чтоб интересней охота была...


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • PriTVora писал:
    Его дневник указывает иную причину...
    Поделись, если не секрет, а то я не помню :(


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Была еще и такая хитрость (или баг):
    В самом начале можно получить +500 опыта от Ларса (это всем известно), но более легким путем, а также получить и еще больше опыта. Для этого надо просто пройти в город через ворота как можно ближе к молчаливому стражнику, как бы обходя того, который останавливает ГГ, мол "в городе и так хватает сброда". Затем, не болтая с Лотаром (тоже обходя его), идем к Ларсу, получаем опыт. Далее, опять же, обходя Лотара, выходим из города, а потом опять заходим. Теперь, стража легально вас останавливает, и Вы уже дальше вешаете им лапшу (типа растений для Константино, пропуск и т.д.) и получаете еще опыта. А если еще вернуться к Лестеру и сказать ему, что его план сработал, то получите еще опыт.
    P.S. Стража без всяких лишних расспросов пропустит Вас в город, если у Вас есть около 400 золотых на настоящий момент (собрать до города реально, находя в разных местах по пути кошельки, я собрал), сказав, что "а, у тебя есть золото, тогда, конечно, проходи". Такой вариант я не люблю, ибо не получаешь никакого опыта (лучше до города не вскрывать сразу все кошельки).


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Я точно не уверен было ли такое в обычной Г2НВ, но были также несколько фишек на подобии грибов и яблок, например 50 луговых или лесных ягод: здоровье +10. Также, 25 или 50 мясных грибов тоже давали бонус здоровья +10.
    P.S. В Возвращении точно такое было.
    P.P.S. Кто узнает точно, тому большое спс!


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Честно говоря, мне больше всего по душе паладины, но все гильдии хороши по-своему:
    Паладины в основном привлекали меня не тем, что у них почти все доспехи бесплатные, мощное оружие, освещенное Слезами, магия рун, не требующая кругов, а тем, что они - святые воины Инноса - исполняют его волю, борются с порождениями Белиара, но самое главное, что они - честные и правильные люди.
    Наемники - это грязный сброд (в основном). Они не чтят ни правил, ни хороших манер, и именно по этому это - самая подходящая гильдия для ГГ, ведь он - изгой, отброс общества, не отягощающий себя слишком обременяющими правилами. Но если не считать всего вышеперечисленного, то наемники - вполне выгодная гильдия, хоть и имеющая длинный путь для вступления в нее. Во-первых, еженедельное жалование от Онара (хоть и не всегда), во-вторых, ковка самого лучшего оружия в игре, в-третьих, много друзей и приятелей среди тех же наемников, и четвертое (мое любимое) - платные задания, которые, выполняя за другие гильдии, ничем не вознаграждаются.
    Ну, магов и обсуждать нечего. Кроме рунной магии и уважения со стороны граждан они больше ничем не обладают. А вот минусов, конечно, больше. Долгий каст заклинаний, которые и являются основным оружием мага, а также их большая стоимость в виде маны - немного отягощают игровой процесс.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • И опять насчет табличек... Я все-таки смог выкроить время и переписать их содержание:
    Красная:
    Мы, последние трое из Совета Пяти, установили в храме ловушки и спрятали вход, чтобы меч больше никогда не покинул храм.
    Фиолетовая:
    Внешние ворота с помощью Кардимона закрыл Куарходрон. Этот ритуал стал для них смертельным.
    Рассказать о происшедшем могу только я.
    Надеюсь, что Радемес останется гнить в храме навеки.
    Желтая:
    Я, тот, кто был против решения Совета Трех, создал первую ловушку. Лишь я знаю правильную дверь.
    Синяя:
    Кардимон создал вторую ловушку. Лишь тот, кто следует по пути света, достигнет третьего зала.
    Зеленая:
    Третью ловушку создал Куарходрон. Лишь он знает, как открыть вход.
    P.S. Про синюю я уже узнал (спс PriTVora). Надеюсь найти ответ и на остальные.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Спасибо за подсказку.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Подскажите, пожалуйста, вот что: в Яркендаре после находок всех красочных плиток и вызова Куарходрона, Сатурас говорит, что в залах Аданоса спрятаны смертельные ловушки, и что ответы, как пройти их, зашифрованы в этих пяти табличках. Игру я проходил раз восемь, но каждый раз в залах Аданоса ловушки проходил наугад (так и не смог расшифровать надписи на табличках, в смысле не понял). Может кто-нибудь подскажет мне в чем именно таятся разгадки прохождения каждой ловушки, или их нет в принципе, и это Сатурас ляпнул просто так, для улучшения атмосферы опасности? (просто интересно!)


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • DEMON-KILL писал:
    Так же Шпагу мастера можно найть не подалёку от фермы где охотник сидит, её молодой троль охраняет
    Ты про какое место? Если недалеко от фермы Онара, в месте, где охотник Гром пилит деревья, то там не Шпага мастера, а Рапира (ее там 2 обычных тролля охраняют в Г2НВ). Ну а если ты не про это место, то извини, опиши поподробней.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • War Chess писал(а):
    Вообще Грег хотел о чем то поговорить с Декстером, у них были терки по поводу перевозимой рабсилы из Хориниса в Яркендар.
    Вообще, по сюжету Грег со своей командой отправился из Яркендара в открытое море в поисках наживы, но по пути им попался всего лишь один корабль, и то - КОРОЛЕВСКИЙ (который стоит в порту Хориниса)!!! Паладины тут же потопили пиратов. Выжил и добрался (вплавь!) до Хориниса из всей команды только Грег. Итак, корабля нет, команды нет, припасов нет, денег нет, в город не пускают, короче, по уши в говне. А назад-то, домой (в Яркендар), хочется! Вот он сначала и просит ГГ помочь ему попасть в город, потом ищет Декстера в надежде, что тот знает путь в Яркендар не по морю, а через северо-восточный хребет Хориниса. Вот Грег и возмущается на ГГ, что тот "просто-так" прикончил главаря бандитов. Но в итоге, он все же находит портал магов воды, проскальзывает мимо них незамеченным и возвращается в свою обчищенную хижину.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11


Чат