Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Mariner писал:
    я магом проходил именно в этом наряде в конце...
    о_О Так для него даже какой-нибудь уникальной шмотки не придумали? М-да.


    Movies-star-wars1_20070327_1903919638

    Плюсатор Invizible 13



  • Я так думаю, что людям, которым неинтересен Кодекс, и это пост неинтересен будет соответственно.


    Movies-star-wars1_20070327_1903919638

    Плюсатор Invizible 13



  • Может, проще сразу весь Кодекс выложить? %)


    Movies-star-wars1_20070327_1903919638

    Плюсатор Invizible 13



  • Ах, американская обложка... тогда все понятно, как же не поставить Мэдисон впереди героев всех? Мне исходный вариант с оригами и дождем больше нравился.


    Movies-star-wars1_20070327_1903919638

    Плюсатор Invizible 13



  • ProF писал:
    Неожиданно было увидеть какие-либо опыты от коммерческой игры
    Quantic Dream могут себе позволить. Во-первых, они в основном занимаются технологией mocap, а не играми (так что доходы более-менее урегулированы). Во-вторых, до Fahrenheit уже были чем-то похожие Omikron и Shenmue (может быть, некоторые наработки взяты оттуда).
    Так что у разработчиков было и остается очень удачное поле деятельности.


    Movies-star-wars1_20070327_1903919638

    Плюсатор Invizible 13



  • Krabik писал:
    пост более чем полностью состоит из них
    Призрак Луркмора бродит по gamer.ru :)
    Хорошо, куплю редактирование и напишу про спойлеры.


    Movies-star-wars1_20070327_1903919638

    Плюсатор Invizible 13



  • Nomad_Soul писал:
    Начать играть в 4 года это уже поздно))
    На самом деле, играть надо начинать в том возрасте, когда игры еще не кажутся "дурацким детским развлечением". То есть поколения, которые незнакомы с этой сферой медиа, закономерно не признают компьютерные игры в своей жизни (по большей части). Общеизвестно, что дети охотнее изучают все новое и привыкают к новому быстрее, чем взрослые.
    И хотя теоретически с электронными играми не поздно познакомиться в любом возрасте, на практике до десяти лет - самый возраст. )) Тогда игры начинают стоять в сознании на одном уровне с фильмами, музыкой и другими областями медиакультуры.


    Movies-star-wars1_20070327_1903919638

    Плюсатор Invizible 13



  • Nomad_Soul писал:
    Ну да, Фаренгейт всё-таки не квест.
    Если причислять Fahrenheit к обыкновенным жанрам, то это адвентюра. Данный жанр выгодно отличается от квеста (хотя кому как) отсутствием инвентаря и необходимости решать десятки сложнейших задач. ))
    Trintos писал:
    Вы это серьезно мне сейчас сказали? )
    Разве нельзя быть геймером со стажем и не любить какой-либо жанр либо относиться к нему хуже, чем к остальным?


    Movies-star-wars1_20070327_1903919638

    Плюсатор Invizible 13



  • Jul_Extinction писала:
    Что касается жуков - идея-то классная, только вот девелоперы уж точно не разузнавали как bug переводиться на всех языках мира))))
    Да, наверное... зато под русский хорошо подходит.
    Жуки, в общем-то - идея девелоперов, так что за разъяснениями к ним. :) Если насекомые не играют роли в обрядах майя - значит, это просто результат мозгового штурма Quantic Dream.


    Movies-star-wars1_20070327_1903919638

    Плюсатор Invizible 13



  • Roger_Wilco писал:
    Мой организм с чем-то борится
    Может быть, требовалось время, чтобы принять способности. Они ведь дремали до убийства, хотя энергию Хрома Лукас получил еще в утробе матери. Но вариант Jul_Extinction вероятнее. )
    Что касается жуков - это идея разработчиков, может, они испытывают к насекомым НЕНАВИСТЬ.
    Мое объяснение, довольно забавное (только что подумал), заключается в том, что Лукас ведь пошел ловить баги в станции, чинить ее... а bug - это ведь жук в переводе на русский. Вот и столкнулся с настоящими жуками.


    Movies-star-wars1_20070327_1903919638

    Плюсатор Invizible 13


Чат